Условия использования
1.0. Сервис не собирает ваши персональные данные. (Сохраняется только информация, которая не является персональными данными)
1.1. Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение. Используя сервис, вы автоматически соглашаетесь с условиями использования.
1.2. Услуги предоставляются «как есть», мы оставляем за собой право пересмотреть условия использования, ценовую политику, характеристики серверов, локацию и ассортимент товаров в любой момент, без предварительного уведомления клиента, новые правила вступают в действие немедленно после публикации.
1.3. Мы не гарантируем абсолютную доступность серверов и доменов.
1.4. Работоспособность предоставляемого ПО после использования спуферов, а так-же при наличии антивирусного ПО, использования систем облачного хранилища(например onedrive) на папке с ПО, использования учетной записи microsoft для входа в систему, использования версий java выпущенных ранее 2022 года, использование windows версий ниже 7, а так-же сборок windows и твиков, удаляющих часть системных модулей, служб и т.д, не гарантируется. Поддержка других серверов и user-id не гарантируется.
1.5. Все плановые технические работы проводятся с 3:00 до 6:00 по московскому времени. К этому пункту не относятся форс-мажорные ситуации и внеплановые работы.
1.6. Мы оставляем за собой право временной остановки сервисов и серверов клиента: для проведения планового обслуживания, из-за DDoS и сетевых атак, в результате выхода серверов из строя и при других форс-мажорных обстоятельствах.
1.7. Мы осуществляем услуги технической поддержки клиентов на основании запроса клиента в https://t.me/nyashsupport2
1.8.1. В случае полной неработоспособности серверов более 24ч подряд (с момента обращения пользователя в поддержку) по вине продавца, покупатель имеет право на получение замены сервера или компенсации простоя днями подписки. В случае невозможности замены сервера покупатель может получить возврат за неизрасходованные дни подписки на маркет(lzt) или баланс бота. По согласованию возврат может быть осуществлён на другую платёжную систему.
1.8.2. Возврат средств, пополненных в бота пользователем, но не потраченных на товары в нём осуществляется на маркет(lzt) ТОЛЬКО в случае если необходимая пользователю позиция была удалена после пополнения или товаров в необходимой пользователю позиции нет более 48 часов с момента написания в поддержку сервиса. По согласованию возврат может быть осуществлён на другую платёжную систему.
1.9. При осуществлении технической поддержки, сбросе привязки и переустановке сервера саппорт имеет право запросить док-ва пополнений. И обязательно запросит, если покупка была с другого аккаунта
1.10. FTP, SSH, TELNET и прочие не заявленные нами инструменты для доступа на сервер не предоставляется, никакие файлы и ПО по просьбе клиента на сервер не загружем, работоспособность кряков с USER-ID/другими серверами не гарантируется.
1.11. При покупке хостинга с выделенным доменом, доступ к домену не предоставляется, домен только закрепляется за хостингом.
1.12. Покупки в боте между аккаунтами не переносим. Автоматический сброс привязки в @n9shteambot доступен только с аккаунта, купившего сервер в боте.
2.2. Любые средства, отправленные на наши реквизиты без предварительного согласования могут быть заморожены с целью предотвращения мошенничества.
2.3. Запрещено использовать наши реквизиты для скама и отмыва денежных средств.
2.4. Запрещено перепродавать установленные сервера
Первый покупатель имеет возможность сброса сервера и привязки после перепродажи. Не дайте себя обмануть.
2.5. Запрещено публиковать в открытом доступе данные для входа на сервер и ключи активации.
2.6. Стоимось услуг гаранта, комиссии за переводы, а так-же прочие расходы, не зависящие от продавца оплачивает покупатель, если заранее не было оговорено иное.
2.7. Возврат денежных средств возможен только на баланс бота и только в случае если пользователь не активировал ключ и не устанавливал сервер. За исключением случаев, попадающих под п. 1.8.1 и 1.8.2 настоящих правил.
2.8. Вывод денежных средств с баланса бота не осуществляется, если иное не было оговорено с администрацией заранее. За исключением случаев, попадающих под п. 1.8.1 и 1.8.2 настоящих правил.
2.9. Переустановка сервера осуществляется бесплатно только при продлении сервера или если подписка была куплена навсегда, но в таком случае не чаще раза в месяц.
2.10. Минимальный срок продления сервера составляет 30 дней.
2.11. Отсутствия функционала, который не был нами заявлен и обман ваших ожиданий не являются основаниями для возврата средств.
"Что-то оно какое-то медленное" / "Ачо он удаляетца?!" / "А на андроид что, не работает???" / "На облегченной WinXp не запускается" / "Не могу поставить, у меня родители комп/ав запаролили" / "Это вирус? Не буду качать" / "без ssh смысла нет" / "на мой сервер не подключается"
... и прочее не являются основаниями возврата средств за оказанную услугу или купленный товар.
Уточняйте в поддержке, описании товара и теме на форуме информацию про необходимый вам функционал и производительность заранее.
3.1. Запрещено намеренно вводить в заблуждение поддержку и администрацию сервиса.
3.2. Запрещено мешать работе поддержки путём спама и флуда.
4.0. В случае нарушения пользователем правил сервиса администрация и поддержка сервиса имеет право отказать пользователю в оказании услуг, изменить срок действия подписки, заблокировать пользователя по hwid, ключу или контактам, замутить в личных сообщениях или намеренно игнорировать.